Суббота, 21.12.2024, 19:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас ГостьRSS
Главная | Мой профиль | Выход



Меню сайта
Наш опрос
Разделы, категории
Мои статьи [5]
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

     Первое правило поведения — обеспечить организм топливом для выработки внутренней энергии, обогревающей организм. Топливом для нас служит пища. Жир — лучший источник для выработки внутренней энергии. Если по какой-то причине нельзя есть жиры, их нужно заменить на белковую пищу животного происхождения, например, мясо. Обязательно горячий чай или кофе. Только после плотного завтрака или обеда можно выходить на улицу в сильный мороз.
    Второе правило поведения — нужно постоянно двигаться. Нельзя стоять на одном месте, тем более, прислоняться или садиться на холодные, особенно, металлические предметы. В этот момент человек теряет собственное тепло, отдает его более холодной поверхности. Этот процесс убыстряется, если одежда мокрая.
    Третье правило поведения — нужно тепло одеваться. Нужна рыхлая шерстяная одежда не менее трех слоев. Чтобы руки оставались теплыми, носите варежки, а не перчатки, теплая и просторная обувь, теплый головной убор. Это обязательно! С незащищенной поверхности кожи тепло улетучивается еще быстрее из-за испарения пота. А через непокрытую голову мы теряем 17% тепла всего организма!
    Четвёртое правило поведения — берегите уши, нос, щеки и пальцы. Они в первую очередь предрасположены к обморожению.
— постарайтесь не надевать на улицу серьги и кольца. Обладая высокой теплопроводностью, металл на морозе так сильно остывает, что может вызвать обморожение. А кольца затрудняют циркуляцию крови в пальцах, и они еще больше мерзнут даже в варежках.

 

Мои статьи | Просмотров: 92 | Добавил: admin | Дата: 12.01.2023 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!
Просим Вас ознакомиться с информацией по получению сертификатов дополнительного образования в системе "Навигатор. Дети."
Просим ознакомиться с инструкцией

 

Мои статьи | Просмотров: 117 | Добавил: admin | Дата: 14.06.2022 | Комментарии (0)

С 1 января 2022 года на территории Свердловской области начала работать новая информационная система в дополнительном образовании – «Навигатор дополнительного образования детей» https://р66.навигатор.дети.
Работа в старой системе АИС «ПФДО» https://66.pfdo.ru/ прекращается.
Если у вас уже был получен сертификат дополнительного образования, то регистрироваться заново на этом сайте не надо. Вам надо обратиться в организацию, где занимаются ваши дети и у них проверить, есть ли ребенок в Навигаторе.

Более подробную информацию смотрите здесь

 

Мои статьи | Просмотров: 136 | Добавил: admin | Дата: 13.01.2022 | Комментарии (0)

•    Любопытство
В школе или детском саду ребенок не может научиться всему. И не может полностью удовлетворить свое любопытство.
•    Гибкие навыки
Не так важно, чем именно занимается ребенок, он все равно учится учиться. В процессе он развивает не только предметные, но и гибкие навыки: привыкает работать с информацией, обращаться за помощью, ставить перед собой цели. И это важнее, чем знать, как ходят фигуры, потому что пригодится в любой профессии и в любой сфере жизни. И чем больше у ребенка разных кружков, тем больше опыт.
•    Выбор профессии
Дополнительные занятия подталкивают ребенка углубиться в то или иное направление. Даже если ребенку кажется, что это хобби, все равно именно в этой сфере формируются его ценности, интересы. Например, ребенок увлекается миром муравьев. Даже если он не будет углубленно заниматься биологией, его любопытство и любовь к деталям, способность бесконечно и терпеливо наблюдать и ждать приведут его в инженерный вуз.
•    Примерка разных ролей
Особенно это важно для подростка. Некоторые родители говорят, что подростки не могут определиться и пробуют то спорт, то творчество, то робототехнику. В этом нет ничего страшного. Задача подростка — попробовать все, примерить на себя разные роли и понять, что больше ему по душе. И даже если ребенок не может определиться ни с чем, это тоже важно — он откидывает и сужает поле выбора и приближается к тому, что станет делом жизни.
Чем вредны дополнительные занятия
•    Перегруз
Чем больше у ребенка занят день, тем сложнее ему переключаться между занятиями. Хотя говорят, что лучший отдых — смена деятельности, это не всегда так работает. Ребенок отдыхает, когда меняет пассивную деятельность на активную: сначала он играл в футбол, теперь смотрит мультфильм или ходит с экскурсией по музею. Если он в каждом кружке решает сложные интеллектуальные задачи, он неизбежно устанет.
•    Занятия без интереса
Иногда ребенок начинает ходить на занятия с интересом, а потом у него перестает получаться, или он разбирается в деле и понимает, что это не его. Если ребенок продолжает ходить, он должен видеть пользу.
•    Упор на результат
Если родители и педагоги понимают, что у ребенка есть потенциал, они могут постепенно повышать планку. Иногда это корыстный выбор, иногда его делают в интересах детей. Это приводит к драме одаренного ребенка — уже в юном возрасте он вынужден работать  наравне со взрослым.
•    Без учета особенностей и возраста
Что хорошо дошкольнику, например, игры, то плохо младшему школьнику и тем более подростку. И наоборот. Особенности возраста нужно учитывать при выборе количества занятий, их сложности. Также родители должны понимать, что не стоит требовать с дошкольника серьезных результатов, но при этом нужно внимательно наблюдать за прогрессом у младшего школьника и подростка.
Пять правил для родителей
•    Наблюдайте за ребенком
Наблюдение поможет понять интересы и способности ребенка. Особенно если мы говорим о дошкольнике. Важно смотреть на сиюминутный и долгосрочный результаты. Есть дети, которые не испытывают много удовольствия после каждого занятия, но довольны тем, что начинает получаться спустя полгода. А есть дети, которым нужно вовлекаться в занятие каждый раз — таким, возможно, подойдет преподаватель с определенным подходом к ученикам.
•    Разговаривайте с ребенком
Можно делиться наблюдениями и, конечно, задавать вопросы о занятиях. Будьте бережны к ребенку и не давите: если он пока не хочет о чем-то говорить, дайте ему время. И не опекайте чрезмерно. Есть дети, которые могут справиться с проблемой без особой поддержки.
•    Пробуйте разное
Дайте ребенку возможность найти то самое, что подходит именно ему. Для этого нужно пробовать снова и снова, отказываться, если не нравится, и искать баланс, сколько занятий нужно, чтобы что-то понять. Конечно, важно слушать ребенка — даже если вы знаете, что математика — это не его, но он хочет ею заниматься, сводите на пробное занятие, а дальше выслушайте его мнение.
•    Умейте остановиться
Не бойтесь заканчивать, если занятия перестали быть комфортны и интересны. Если это точно не для ребенка, то пользы ему от этого не будет. Самое сложное — останавливаться спустя год или два. Здесь важно серьезно поговорить с ребенком и узнать, почему он отказывается от занятий. Может быть, у него появились проблемы с преподавателем или сверстниками. Тогда можно сменить организацию или формат занятий.
Если вы считаете, что кружок не подходит ребенку, а он просто не понимает это в моменте, то лучше отпустить и вернуться к этому позже. Если начать давить и заставлять ходить на занятия, то он может полностью потерять интерес к предмету и станет вам меньше доверять.
•    Выберите наставника
Учитель — наверное, самое важное, что есть на занятиях. Особенно для детей младшего школьного возраста, которым нужен именно тот, кто вдохновит их идей вечного любопытства и постоянного получения знаний. Выбирая наставника, ориентируйтесь на отзывы других учеников, но, в первую очередь, на ощущения ребенка. Ему виднее, подходит учитель под его требования или нет.
Слушайте ребенка, не жертвуйте интересом ради результата и знайте меру. Тогда дополнительные занятия принесут пользу, а не вред.
Материалы взяты с сайта
https://deti.mann-ivanov-ferber.ru/2021/01/27/chto-nuzhno-znat-roditelyam-prezhde-chem-otdavat-detej-v-kruzhki-i-sekcii/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

 

 

 

 

 


 

Мои статьи | Просмотров: 150 | Добавил: admin | Дата: 10.03.2021 | Комментарии (0)

Дистанционные образовательные технологии все активней используются в свердловских школах. Их применение позволяет более равномерно распределить нагрузку на учеников и учителей в отдельные дни и по отдельным частям образовательного курса. Давайте разберемся с тем, что такое дистанционные технологии и как они регламентированы законом. Подробнее читайте в карточках ниже.

 

       

 

Мои статьи | Просмотров: 174 | Добавил: admin | Дата: 26.02.2021 | Комментарии (0)

Форма входа



Поиск
ДТК "Вдохновение"

Полезные ссылки



Федеральная служба по надзору
в сфере образования и науки

ГАОУ ДПО Свердловской области
«Институт развития образования»

Российское образование.
Федеральный портал

Дворец молодежи

Управление образованием
Новолялинского городского округа






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
<

Конструктор сайтов - uCoz
Copyright MyCorp © 2024