Понедельник, 14.06.2021, 10:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас ГостьRSS
Главная | Мой профиль | Выход



Меню сайта
Разделы, категории
Мои статьи [32]
Наш опрос
Оцените сайт нашей организации
Всего ответов: 49

Оцените сайт нашей организации
Всего ответов: 49



Главная » Статьи

Уважаемые родители!

Надеемся, что вы и ваш ребенок посещаете наше учреждение!

Администрация и педагогический коллектив приглашает вас к сотрудничеству.

По всем вопросам организации образовательного процесса в ДДТ (время занятий и мероприятий, расписание и др.)  Вы можете получить консультацию у педагогов и администрации. Высказать свои предложения, поделиться  размышлениями можно на сайте или при личной встрече по предварительной договоренности.    Ваше мнение не останется незамеченным.

Если вы окончательно не определились с выбором объединения и находитесь в поиске, предлагаем вашему вниманию информацию о детских коллективах. В выборе объединения вам помогут сориентироваться  информационные материалы, слайд – шоу,  анонс образовательных программ, размещенные на сайте. Запись в объединения Дворца начинается с 15 августа. В течение года мы предоставим вам информацию о дополнительном  наборе в детские  объединения.

В каникулярное время  и выходные дни вы можете вместе с детьми  интересно провести время, стать зрителями и участниками наших мероприятий: «День здоровья», новогодние спектакли, познавательно развлекательные  программы, экскурсии, интеллектуальные игры и практикумы  и др.

Информацию о планируемых мероприятиях,  вы можете найти на нашем сайте  в разделе «Мероприятия».


СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Всего материалов в каталоге: 32
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Уважаемые родители!

1. Повторите с детьми наизусть телефоны экстренных служб спасения, куда дети могут позвонить, если Вас не окажется рядом.
2. Напомните детям правила поведения:

Поведение на водоёмах

   - Купаться можно только в присутствии взрослых: в сложной ситуации они всегда помогут;
- купаться можно только в хорошо знакомых местах, там, где под водой нет опасных предметов;
- если не умеете плавать, купаться можно только в специально отведённых местах в присутствии взрослых;
- плавайте только в том месте, которое огорожено буйками – это безопасная зона;
- на надувных предметах плавать недалеко от берега – эти предметы могут порваться, зацепив что-нибудь острое.

Поведение с огнём

      - Не играйте с открытым огнём, спичками, зажигалками и другими огневыми средствами, особенно – в лесу и на торфяном болоте в засушливое время года;
- не разжигайте костер в лесу; разжигать костёр можно только со взрослыми на специально оборудованном кострище или в выкопанных углублениях;
- не пользуйтесь горючими воспламеняющимися жидкостями;
- уходя из дома, проверьте, выключены ли  газовые плиты и электронагревательные приборы.
Поведение с незнакомыми взрослыми, поведение в общественных местах

- Не отвечать на ненужные расспросы незнакомого человека, не давать ему никаких телефонных и любых адресных сведений, кроме тех случаев, когда о чём-то случившемся с вами надо сообщить  родителям или другим близким людям;
- не садиться в машину или куда-то идти с незнакомыми людьми: это может закончиться чем-нибудь непоправимым;
- не принимайте от незнакомых вам людей каких-либо предметов или любых знаков внимания, как бы вежливо они не обращались к вам;
- не впускайте в ваш дом (квартиру) незнакомых людей без разрешения родителей, не заходите с ними в лифт или подъезд;
- детям и несовершеннолетним подросткам после 23.00 часов нельзя находиться в общественных местах и на дорогах без сопровождения родителей (взрослых родственников);  

- соблюдайте правила поведения в общественных местах.

 

 

Поведение на дорогах

- Играйте вдали от проезжей части;
- не выбегайте из-за стоящего транспорта, потому что автомобиль не может остановиться мгновенно;
- обозначьте себя фликером в тёмное время суток или наступающее вечернее время – будьте заметными для водителя;
- переходите дорогу только по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора;
- посмотрите сначала налево, потом – направо, убедитесь, что водитель вас пропускает;
- никогда не рассчитывайте на внимание водителя, надейтесь только на себя;
- возле любой проезжей части дороги, в том числе – железной, нельзя передвигаться, используя наушники или говорить по мобильному телефону;
- не ходите по железнодорожным путям – это очень опасно.

 

 

 

 

 

 

 

Мои статьи | Просмотров: 3 | Добавил: admin | Дата: 02.06.2021 | Комментарии (0)

Прием заявлений в лагерь с дневным пребыванием детей МАОУ ДО НГО «ДДТ «Радуга» будет осуществляется с 1 апреля 2021г. Время приёма документов: пн - чт с 9.00 до 17.00, пт - с 9.00 до 16.00 (перерыв 12 до 13 часов). Мы находимся по адресу: г. Новая Ляля, ул. Челюскинцев, 1. Вход со стороны магазина «Алиса» (через бывший вход «Ростелеком»). МФЦ НГО также начнет прием документов для обеспечения детскими путевками в лагеря с дневным пребыванием с 1 апреля. Смена в нашем лагере: июнь-июль 2021г. (ориентировочно с 27.06.2021 по 17.07.2021г.) будет на базе МБОУ НГО «СОШ № 2» по адресу: г. Новая Ляля, ул. Энгельса, 20. Общее количество мест в лагере – 75.Начальник лагеря – Ярусова Татьяна Ивановна. Перечень документов к заявлению в лагерь: 1) копия свидетельства о рождении или паспорт ребенка; 2) документы, подтверждающие право на бесплатное приобретение путевки: для детей-сирот - копию свидетельства о смерти обоих или единственного родителя; для детей, оставшихся без попечения родителей - копии документов, подтверждающих отсутствие попечения единственного или обоих родителей; для детей из многодетных семей - копия удостоверения многодетной семьи Свердловской области, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Свердловской области от 20 ноября 2009 года № 100-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области» (с изменениями и дополнениями); для детей, получающим пенсию по случаю потери кормильца - копию свидетельства о смерти родителя, справку о назначении пенсии по случаю потери кормильца из пенсионного фонда либо иного органа, назначающего пенсию; для детей безработных родителей - справки обоих родителей о постановке на учет в территориальных центрах занятости; для детей родителей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, - справка из территориальных органов социальной защиты населения о получении социального пособия. 3) копии документов, подтверждающие смену фамилии и иные данные в случае расхождения данных, указанных в свидетельстве о рождении ребенка; 4) справка с места работы родителя (законного представителя), работающего в государственном или муниципальном учреждении; 5) справка о зачислении в образовательную организацию (для выпускников детских садов); 6) прививочный сертификат; 7) СНИЛС ребенка.

Мои статьи | Просмотров: 2 | Добавил: admin | Дата: 02.06.2021 | Комментарии (0)

•    Любопытство
В школе или детском саду ребенок не может научиться всему. И не может полностью удовлетворить свое любопытство.
•    Гибкие навыки
Не так важно, чем именно занимается ребенок, он все равно учится учиться. В процессе он развивает не только предметные, но и гибкие навыки: привыкает работать с информацией, обращаться за помощью, ставить перед собой цели. И это важнее, чем знать, как ходят фигуры, потому что пригодится в любой профессии и в любой сфере жизни. И чем больше у ребенка разных кружков, тем больше опыт.
•    Выбор профессии
Дополнительные занятия подталкивают ребенка углубиться в то или иное направление. Даже если ребенку кажется, что это хобби, все равно именно в этой сфере формируются его ценности, интересы. Например, ребенок увлекается миром муравьев. Даже если он не будет углубленно заниматься биологией, его любопытство и любовь к деталям, способность бесконечно и терпеливо наблюдать и ждать приведут его в инженерный вуз.
•    Примерка разных ролей
Особенно это важно для подростка. Некоторые родители говорят, что подростки не могут определиться и пробуют то спорт, то творчество, то робототехнику. В этом нет ничего страшного. Задача подростка — попробовать все, примерить на себя разные роли и понять, что больше ему по душе. И даже если ребенок не может определиться ни с чем, это тоже важно — он откидывает и сужает поле выбора и приближается к тому, что станет делом жизни.
Чем вредны дополнительные занятия
•    Перегруз
Чем больше у ребенка занят день, тем сложнее ему переключаться между занятиями. Хотя говорят, что лучший отдых — смена деятельности, это не всегда так работает. Ребенок отдыхает, когда меняет пассивную деятельность на активную: сначала он играл в футбол, теперь смотрит мультфильм или ходит с экскурсией по музею. Если он в каждом кружке решает сложные интеллектуальные задачи, он неизбежно устанет.
•    Занятия без интереса
Иногда ребенок начинает ходить на занятия с интересом, а потом у него перестает получаться, или он разбирается в деле и понимает, что это не его. Если ребенок продолжает ходить, он должен видеть пользу.
•    Упор на результат
Если родители и педагоги понимают, что у ребенка есть потенциал, они могут постепенно повышать планку. Иногда это корыстный выбор, иногда его делают в интересах детей. Это приводит к драме одаренного ребенка — уже в юном возрасте он вынужден работать  наравне со взрослым.
•    Без учета особенностей и возраста
Что хорошо дошкольнику, например, игры, то плохо младшему школьнику и тем более подростку. И наоборот. Особенности возраста нужно учитывать при выборе количества занятий, их сложности. Также родители должны понимать, что не стоит требовать с дошкольника серьезных результатов, но при этом нужно внимательно наблюдать за прогрессом у младшего школьника и подростка.
Пять правил для родителей
•    Наблюдайте за ребенком
Наблюдение поможет понять интересы и способности ребенка. Особенно если мы говорим о дошкольнике. Важно смотреть на сиюминутный и долгосрочный результаты. Есть дети, которые не испытывают много удовольствия после каждого занятия, но довольны тем, что начинает получаться спустя полгода. А есть дети, которым нужно вовлекаться в занятие каждый раз — таким, возможно, подойдет преподаватель с определенным подходом к ученикам.
•    Разговаривайте с ребенком
Можно делиться наблюдениями и, конечно, задавать вопросы о занятиях. Будьте бережны к ребенку и не давите: если он пока не хочет о чем-то говорить, дайте ему время. И не опекайте чрезмерно. Есть дети, которые могут справиться с проблемой без особой поддержки.
•    Пробуйте разное
Дайте ребенку возможность найти то самое, что подходит именно ему. Для этого нужно пробовать снова и снова, отказываться, если не нравится, и искать баланс, сколько занятий нужно, чтобы что-то понять. Конечно, важно слушать ребенка — даже если вы знаете, что математика — это не его, но он хочет ею заниматься, сводите на пробное занятие, а дальше выслушайте его мнение.
•    Умейте остановиться
Не бойтесь заканчивать, если занятия перестали быть комфортны и интересны. Если это точно не для ребенка, то пользы ему от этого не будет. Самое сложное — останавливаться спустя год или два. Здесь важно серьезно поговорить с ребенком и узнать, почему он отказывается от занятий. Может быть, у него появились проблемы с преподавателем или сверстниками. Тогда можно сменить организацию или формат занятий.
Если вы считаете, что кружок не подходит ребенку, а он просто не понимает это в моменте, то лучше отпустить и вернуться к этому позже. Если начать давить и заставлять ходить на занятия, то он может полностью потерять интерес к предмету и станет вам меньше доверять.
•    Выберите наставника
Учитель — наверное, самое важное, что есть на занятиях. Особенно для детей младшего школьного возраста, которым нужен именно тот, кто вдохновит их идей вечного любопытства и постоянного получения знаний. Выбирая наставника, ориентируйтесь на отзывы других учеников, но, в первую очередь, на ощущения ребенка. Ему виднее, подходит учитель под его требования или нет.
Слушайте ребенка, не жертвуйте интересом ради результата и знайте меру. Тогда дополнительные занятия принесут пользу, а не вред.
Материалы взяты с сайта
https://deti.mann-ivanov-ferber.ru/2021/01/27/chto-nuzhno-znat-roditelyam-prezhde-chem-otdavat-detej-v-kruzhki-i-sekcii/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

 

 

 

 

 


 

Мои статьи | Просмотров: 9 | Добавил: admin | Дата: 10.03.2021 | Комментарии (0)

Дистанционные образовательные технологии все активней используются в свердловских школах. Их применение позволяет более равномерно распределить нагрузку на учеников и учителей в отдельные дни и по отдельным частям образовательного курса. Давайте разберемся с тем, что такое дистанционные технологии и как они регламентированы законом. Подробнее читайте в карточках ниже.

 

       

 

Мои статьи | Просмотров: 8 | Добавил: admin | Дата: 26.02.2021 | Комментарии (0)

Информируем вас, что в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" создан сайт bus.gov.ru. Сайт bus.gov.ru — является официальным ресурсом, на котором размещается различная информация, связанная с разнообразными государственными объектами. На основании Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83, а также на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86 н бюджетные и автономные учреждения, а так же их обособленные структурные подразделения, обязаны ежегодно размещать на Официальном сайте в сети Интернет  информацию о своей деятельности. Цель сайта: с одной стороны — это обеспечение удобства граждан при выборе учреждений для получения необходимых им услуг посредством полного и достоверного информирования об учреждениях и оказываемых ими услугах. С другой — обеспечение возможности государству эффективно управлять своими ресурсами на основе обратной связи от граждан по качеству предоставленных услуг. Для этого сайт аккумулирует информацию обо всей сети государственных (муниципальных) учреждений Российской Федерации, включая сведения о публично-правовом образовании, создавшем учреждение, об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя каждого из учреждений, о размере субсидий, выделенных учреждению, и тех целях, на которые субсидии выделены.
Инструкция по работе с официальным сайтом для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях:

1. Для того, чтобы оценить учреждение необходимо:

    Зайти на сайт https://www.bus.gov.ru
    Выбрать регион
    В строке «поиск» набрать наименование организации
    Выбрать вкладку «Оценить»
    В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
    После выставления оценок по выбранным категориям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

2. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

    Зайти на сайт https://www.bus.gov.ru
    Выбрать регион
    В строке поиска набрать наименование организации
    Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
    В случае появления окна «Политика безопасности», отменить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
    Заполнить форму

В 2020 году в нашей организации была  проведена независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности. С результатами которой вы можете ознакомиться на вкладке нашего сайта «НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА».

Предлагаем вам посмотреть ролик «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности»

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои статьи | Просмотров: 12 | Добавил: admin | Дата: 28.01.2021 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
ДТК "Вдохновение"

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полезные ссылки




    Федеральная служба по надзору
    в сфере образования и науки

    ГАОУ ДПО Свердловской области
    «Институт развития образования»

    Российское образование.
    Федеральный портал

    Дворец молодежи

    Управление образованием
    Новолялинского городского округа






    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    <

    Конструктор сайтов - uCoz
    Copyright MyCorp © 2021