Среда, 24.04.2024, 17:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас ГостьRSS
Главная | Мой профиль | Выход




Меню сайта
Наш опрос
Разделы, категории

Доступная среда

 

 

          Одной из основных функций Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.

          В настоящее время в ДДТ ведется работа по формированию полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни, предусматривающая создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей.            Важнейшими в работе ДДТ стали следующие принципы:

  • уважение достоинства человека, его личной самостоятельности, включая свободу делать свой собственный выбор, и независимости;
  • отсутствие дискриминации;
  • полное и эффективное вовлечение и включение в общество;
  • уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества;
  • равенство возможностей;
  • доступность;
  • равенство мужчин и женщин;
  • уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.

 

Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ:

  • специально оборудованных учебных кабинетах – не имеется;
  • библиотеке, объектах для проведения практических занятий, спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется;
  • средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ- не имеется;
  • специальных условиях питания и охраны здоровья -  не имеется;
  • доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - имеется;
  • наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования и условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – не имеются;
  • количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеются;
  • обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - не имеется;
  • электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ – имеется.

         

Нормативные документы:

Конвенция ООН о правах инвалидов от 13.12.2006

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».

ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

План мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг МАОУ ДО НГО "ДДТ "Радуга"










-->
Форма входа



Поиск
ДТК "Вдохновение"

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки



Федеральная служба по надзору
в сфере образования и науки

ГАОУ ДПО Свердловской области
«Институт развития образования»

Российское образование.
Федеральный портал

Дворец молодежи

Управление образованием
Новолялинского городского округа






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
<

Конструктор сайтов - uCoz
Copyright MyCorp © 2024