Вторник, 16.07.2024, 07:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас ГостьRSS
Главная | Мой профиль | Выход



Меню сайта
Наш опрос
Разделы, категории
ПРАВОСЛАВНАЯ [27]
ФОНД [7]
СИНАРА [7]
СИНАРА


12:06
Зачем заниматься робототехникой в школе?

У многих обучающихся складывается впечатление, что большая часть знаний, получаемых в школе, не понадобится им в будущем, а компьютер — это устройство для игр или развлечения. Поэтому детям необходимо показать практическое применение знаний, полученных на занятиях и научить использовать компьютер не только для развлекательных целей. Внедрение робототехники в образование призвано решить эту задачу, развить алгоритмическое мышление детей и подготовить будущих специалистов в техническом направлении. Кроме того, робототехнические конструкторы дают широкий спектр к созданию наглядных примеров практического применения знаний обучающихся.

Робототехника помогает проявить инженерные способности учащихся за счет стремления к созданию новых роботов, которые могут найти практическое применение в нашей жизни. Также робототехника предназначена для формирования базовых знаний и умений в области конструирования и программирования роботов. Образовательная робототехника является актуальным решением для обучения. Разнообразие современных робототехнических конструкторов, позволяет обучать детей всех ступеней школьного возраста (начальная, средняя, старшая).

Кроме того, робототехника тесно связана с другими науками (физика, математика, естественные науки), и родами человеческой деятельности (программирование, дизайн, искусство, электроника и др.), благодаря чему, изучение робототехники, становится интересным для всех обучающихся. Отличительными особенностями образовательной робототехники являются связь с предметами естественнонаучного и социально-гуманитарного направлений, умение достигать конкретного результата и понимать смысл обучения.

Ребята, посещающие занятия, учатся разрабатывать механизмы, соответствующие заданным требованиям. Для этого они используют свои знания по физике, математике, информатике, геометрии и, в определенных случаях, по другим предметам. Например, если нужно собрать машину для перетягивания каната, учащийся должен подумать о том, как передать больше мощности от мотора колесам, учесть важность веса конструкции и места крепления троса, так как оно (крепление) будет работать как рычаг. Если стоит задача, чтобы робот проехал определенное расстояние, нужно высчитать длину окружности колеса, чтобы знать, сколько проедет робот за один его оборот. Таким образом, посещение обучающимися занятий по робототехнике полезно не только приобретением новых знаний, но и закреплением и применением знаний, полученных на других предметах школьной программы.

В этом году нам, педагогам научно-технической направленности, повезло обучать ребят на новом оборудовании, приобретенном благодаря грантовым средствам Благотворительного фонда «Синара». Наборы Lego Education, Mindstorms Education, ноутбуки, поля для соревнований, зарядные устройства, датчики цвета помогли включиться большему количеству обучающихся в образовательный процесс, побывать на разного уровня соревнованиях, организовать свои конкурсы. Знания детей, посещающих наши занятия, имели в этом году «широкое» практическое применение и расширили кругозор детей в других областях.

 

              

Категория: СИНАРА | Просмотров: 161 | Добавил: ALVLAN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



Поиск
ДТК "Вдохновение"

Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки



Федеральная служба по надзору
в сфере образования и науки

ГАОУ ДПО Свердловской области
«Институт развития образования»

Российское образование.
Федеральный портал

Дворец молодежи

Управление образованием
Новолялинского городского округа






Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
<

Конструктор сайтов - uCoz
Copyright MyCorp © 2024