В рамках подготовки к конкурсу «TeхноTime» обучающимися 5-7 классов творческого объединения «Робототехника» были придуманы, собраны и запрограммированы на дистанционное управление модели вездеходной техники. Учащиеся изучили виды гусеничных и колесных приводов, экспериментально выбрали наиболее подходящую для преодоления неровной местности форму гусеницы, узнали о важности «дорожного просвета» и «центра массы». Результатом работы стали гусеничные модели вездеходов на дистанционном управлении, способные преодолевать подъемы и спуски и заезжать на недоступные для колесной техники преграды.
Младшая категория учащихся готовится к конкурсу выставочных моделей на заданную тему. Дети выбирают модель для демонстрации, пробуют собрать и анализируют удачные и неудачные решения. По итогу получается механизм, который выполняет те же действия, что и реальный прототип. Дети узнали и готовы рассказать по модель: что это, как работает, где такой механизм применяется в реальной жизни, и другую интересную информацию.
В подготовке большую роль играет материально-техническое обеспечение: это конструкторы, различные приборы. Многое из которых было приобретено за счёт грантовых средств Благотворительного фонда «Синара».
Желаем своим подопечным удачи!
|