Это не всегда получается, но для этого мы и учимся! Мы учимся обсуждать и анализировать наши работы, мы видим их на выставках и можем сравнить с другими. Мы выходили за пределы своего кабинета, побывав на экскурсии по выставке "Мир кукол" и мастер-классе в краеведческом музее. Были на Рождественской выставке в Управлении образования! Это все детки запомнили! Поэтому мы решили, что у нас в объединении будет маленькая традиция - стенгазета, буклет или конкурс рисунков в конце учебного года.
Дети любят рисовать и рисуют в основном то, что больше всего запомнилось или понравилось. Вот, что у нас получилось!
Стенгазета третьих классов "Юные мастерицы"
Пробные буклеты
Стенгазета 2-А "Формула рукоделия"
Стенгазета 2-Б "Рукодельные ребята"
А ещё, у нас есть "Баночка счастья", в которую ребята пишут маленькие записочки, начинающиеся со слова "Счастье -..."
Вот, что было там:
• Счастье- это, что я дошила кошек!
• Я научилась шить куклу! Это счастье!
• У меня все получилось! Ура!
• Счастье. когда умеешь шить!
• Я люблю "Кукольный" потому, что там можно развивать руки.
• Счастье - у меня появились две лисы и сова!
• Счастье,это когда делаешь игрушки, особенно куклы!
• У меня получилась отличная чердачная игрушка! Это счастье!
• Счастье. когда ты все делаешь одна.
• Счастье, что мои игрушки пошли на выставку!
• Счастье! Я полюбила шить!
• Я купила Карининого Санту! Счастье!
• Счастье, это когда все молчат!
А есть и "Баночка грусти"
• в ней тоже лежали три листочка:
• У меня нет счастья...
• У меня не очень получилось папье-маше
• Занятие идёт очень долго
Спасибо, ребята за откровения! Будем исправляться!
Есть дети, которым занятие кажется длинным, а некоторым не хватает времени.
Они уже уверенно могли шить, выворачивать и набивать тельце. А грунтовать раствором понравилось всем без исключения!
И как итог – работы на выставке "Формула рукоделия"
Приятно, что дети хотят шить, есть даже некие предпочтения - кепку для собачки и платье для кошечки! Хотят ватную игрушку! Радует, будем работать!
