Воскресенье, 17.01.2021, 18:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас ГостьRSS
Главная | Мой профиль | Выход



Меню сайта
Разделы, категории
Наш опрос
В каких совместных мероприятиях ваша семья приняла бы активное участие?
Всего ответов: 38

Оцените сайт нашей организации
Всего ответов: 44



Главная » 2018 » Январь » 22 » Мой дом – моя крепость
08:30
Мой дом – моя крепость

Закрыв двери своего дома, каждый из нас уверен, что он находится в полной безопасности. Но так ли это? И если в своём доме, квартире или комнате каждый может создать экологически благоприятные условия для проживания (а для этого достаточно воспользоваться проектом Анастасии О. «Мой дом - моя крепость»), то местоположение дома, материал, из которого он изготовлен, наличие нежилых объектов в нём. Всё это и многое другое может сделать вашу жизнь не просто опасной, а, порой, невыносимой.
Этим и занялись ребята пятых классов творческого объединения «ВЭК», выбрав для своего исследования самый большой многоквартирный дом № 3 по улице Челюскинцев. Для начала мальчишки и девчонки объединились в группы по 2-3 человека. Каждая группа получила свой план, и работа закипела. Кто-то считал шаги, кто-то наблюдал за флорой и фауной, кому-то надо было посчитать количество проезжающих мимо машин, а кто-то, наоборот, заносил в свой лист количество стоянок и машин на них. В течение часа ребята занимались исследованием, записывая все результаты в путеводные листы, чтобы в дальнейшем провести подобное исследование своего собственного дома. На следующем занятии, собрав круглый стол, работа по составлению экологического паспорта дома закипела, но теперь уже в условиях кабинета. Вот здесь-то и пригодились все сделанные ранее записи. Экологическая оценка дома осуществлялась по 14 параметрам, по каждому из которых ребята ставили соответствующие баллы. И если по одним параметрам дом получал низкую оценку, то по другим, наоборот, высокую. И до самого последнего момента нельзя было сделать окончательный вывод. Но вот все баллы проставлены. Сложив их вместе и разделив на 14 (количество исследуемых параметров), ребята получили объективную экологическую оценку дома - 6 баллов. А это значит, что необходимо принять меры по улучшению создавшейся экологической ситуации. Какие? Пятиклассники, пользуясь полученными данными, долго спорили, чем они сами могут помочь, а по каким вопросам следует обратиться за помощью взрослых. В качестве домашнего задания каждый обучающийся должен был провести комплексную оценку экологического состояния дома и сделать соответствующие выводы, которые помогут ребятам улучшить своё жилище не только изнутри, но и снаружи. Такой вид работы показывает, что знания, полученные в процессе изучения экологии, помогают в реальной жизни. А, значит, ребятам есть ещё чему учиться, что познавать.

     


Просмотров: 138 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
ДТК "Вдохновение"

Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полезные ссылки



    Федеральная служба по надзору
    в сфере образования и науки

    ГАОУ ДПО Свердловской области
    «Институт развития образования»

    Российское образование.
    Федеральный портал

    Дворец молодежи


    Управление образованием 
    Новолялинского городского округа






    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    <

    Конструктор сайтов - uCoz
    Copyright MyCorp © 2021