Среда, 24.04.2024, 19:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас ГостьRSS
Главная | Мой профиль | Выход



Меню сайта
Наш опрос
Разделы, категории
Главная » 2021 » Февраль » 17 » Как второклассники ветер изучали
14:03
Как второклассники ветер изучали

«А что его изучать? – спросите вы, - Ветер, он и есть ветер, который и тучи нагоняет, и погоду изменяет». Но для ребят вторых классов, обучающихся в творческом объединении «ЭкологиЯ», каждое занятие по теме «Ветер» было настоящим открытием.Сначала ребята узнали, как образуется ветер, и сами попробовали создать ветер, то есть были в роли молекул воздуха, которые постоянно перемещались по рекреации. Затем познакомились с различными названиями ветров и даже раскрыли преступление, совершённое на берегу моря (оказывается, знания по этой интересной теме могут помочь и сыщикам). На следующем занятии новое открытие. У ветра есть направление, поэтому его и называют то северным, то южным ветром. И здесь не обошлось без практической работы. Расчертив условно коридор на стороны горизонта, ребята были ветром, который должен был перейти из одной стороны в другую. При этом тот, кто был в центре (полный штиль), должен был занять свободное пространство. А во время прогулки, получив настоящие компасы, мальчишки и девчонки определяли местоположение объектов природы.Роза ветров. Перед второклассниками настоящая ось координат, на которой необходимо отметить определённые точки, соединить их вместе и увидеть…сапог (фантазии малышей нет предела). Попробовали все вместе, пора поработать самостоятельно. Хорошо, когда в группах есть взаимовыручка. Те, кто справился с заданием раньше, с удовольствием помогали другим. А вот и карта пиратов. Тут без знаний сторон горизонта просто не обойтись. Делая шаг за шагом по клеточкам, ребята «попали» на остров сокровищ и «нашли» клад (в нашем случае это были знания, которые и принесли второклассникам победу).И в конце темы самое интересное – эксперимент. И если ребятам 2-а, б классов повезло, у них в тот день была ветреная погода, то 2-в класс пытался поставить эксперимент в полный штиль. Наблюдая за мусором, первая группа ребят сделала вывод, что не весь мусор перемещается ветром, а так же то, что в лесу ветер не такой сильный, так как его скорость снижается благодаря деревьям, встречающимся на его пути. А вот вторая группа ребят получила домашнее задание: съесть конфетку, спрятать фантик в карман и в ветреную погоду понаблюдать за ним. Ребята провели свой маленький эксперимент сами, без помощи взрослых. Они не только выяснили, есть на улице ветер или нет, но и определили его направление. Молодцы!  Материал изучен, знания получены. Но ребята продолжают свои наблюдения. А вы бы выбросили фантик или пакетик, или полиэтиленовый мешок, зная, что ветер может его подхватить и унести с собой, став настоящим «мусорщиком»? Вот и второклассники не хотят ему помогать, а это значит, что занятия у ребят прошли не зря.

 

 

 

 

 

 

 

 

          


Просмотров: 177 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа



Поиск
ДТК "Вдохновение"

Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Полезные ссылки



Федеральная служба по надзору
в сфере образования и науки

ГАОУ ДПО Свердловской области
«Институт развития образования»

Российское образование.
Федеральный портал

Дворец молодежи

Управление образованием
Новолялинского городского округа






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[24.04.2024]
(0)
<

Конструктор сайтов - uCoz
Copyright MyCorp © 2024